8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Будьте организованны!

Будьте организованны!

Как-то, довольно давно, я узнал от одного из клиентов, что недостаток номер один сотрудников по продажам состоит в том, что на переговорах они слишком много говорят. Их рот не закрывается, и они забывают, что должны больше слушать своего заказчика или потенциального клиента. Вы и сами это знаете? Тогда Вас не удивит и второй недостаток сотрудников по продажам. Они неорганизованны. Возможно, это касается не только сотрудников продажам в полиграфии, но, простите, мы не можем помочь всем сразу.

Меня не удивляет, что эта проблема свойственна новичкам в продажах. Но даже те, кто работает не первый год и чей объем заказов в месяц превышает $ 20 000 – тоже страдают неорганизованностью. Во всяком случае, по словам их директоров.

И это не только российская проблема. На западе «управление временем» – это тема популярных семинаров и книг. У нас это мало знакомое словосочетание, на самом деле, не менее актуально. Думаю, не ошибусь, если скажу, что средний западный sales representative в день успевает в полтора – два раза больше, чем отечественный «менеджер» по продажам. Как им это удается? Один из секретов – соблюдение правил организации своей работы.

1. Работайте с клиентами в часы работы клиентов. Примерно с 09-30 до 12-30 и с 14-30 до 18-30 вы должны быть заняты только непосредственно продажами. В это время не стоит читать, беседовать с коллегами или выписывать бланки заказов. В течение этого времени Вы должны разговаривать с клиентами – лично или по телефону. Это конечно, лишь общее утверждение, но идея состоит в том, что есть дела для этого времени дня, и дела, которые могут быть отложены на другое время. Например, Вы читаете эту статью в часы работы с клиентами?

2. Не уходите с работы, пока не спланируете свой завтрашний день. Это совершенно необходимо. Все завтрашние звонки, встречи и прочие дела нужно записать, перед тем как ехать домой. Так вы не потратите первый час нового дня на то, чтобы все вспомнить и организовать этот день.

3. Не заканчивайте рабочий день в пятницу, пока не спланируете следующую неделю. Утро понедельника – это не самое подходящее время для составления планов, хотя многие именно так и делают. К этому времени Вам уже стоит знать, когда и с кем вы встречаетесь, когда у вас выделены дни для обзвона, а когда – для «визитов с улицы».

4. Начинайте работать рано. Приезжайте в офис в 07:30 – 08:00. Этот час, пока не зазвонил телефон, будет становиться все более и более ценным для вас по мере развития успеха и дефицита времени. Многие предпочитают задерживаться после работы, но это не одно и то же. Вечером вы больше устаете, и Вам требуется больше времени на ту же работу, что и утром. Кроме того, «вечерние трудоголики» реже видят свои семьи, чем «утренние».

5. Делайте все «на раз». Когда дело касается бумажной работы, стоит брать в руки документ лишь единожды. Не заводите стопки списков «что сделать». Очень скоро они потеряют свой смысл.

6. Строго соблюдайте приоритеты своих дел. Это самое главное правило управления временем. Делайте самые важные дела сначала. Многие по-настоящему успешные люди считали это краеугольным камнем своей бизнес-философии.

7. Используйте телефон в полную силу. Вам действительно нужно встретиться с этим клиентом, или обо всем можно договориться по телефону? Этот вопрос нужно задать себе перед тем, как договариваться о встрече. (Я знаю, что этот пункт может противоречить другому правилу работы с клиентами, но вам нужно найти баланс).

8. Пропустите обед «на шесть хрусталей». Обеды отнимают много времени. Обедать с клиентами, это устаревшая практика. Хотите сделать клиенту приятное – доставьте заказ раньше срока.

9. Делегируйте. Используйте по максимуму то, чем вы сильны. А там, где есть возможность воспользоваться помощью других, не пренебрегайте ей.

10. Не доставляйте сами каждый заказ. Хотя вы можете считать, что так лучше для отношений с клиентом, это отнимает массу времени. Чаще поручайте эту работу водителю.

Не важно, на каком уровне в продажах вы сейчас находитесь, но способ перейти на следующую ступень, это стать более организованным. Все считают себя очень занятыми. Новички заняты поисками своих потенциальных клиентов. Опытные зубры заняты сопровождением заказчиков и подбором новых клиентов. Если вы хотите вырасти, как сотрудник по продажам, приумножить свой опыт и объем продаж, вы должны успевать больше. Помните, что многие знают эти правила. Но лучшими становятся те, не только знает, но и делает.


Автор:  А. Биорк

Мы подобрали для вас
Mini-MBA. Стратегический, операционный менеджмент
2-3 мая 24 года 32 900 руб. Подробнее
Личная эффективность. Самоменеджмент
2-3 мая 24 года 31 900 руб. Подробнее
Тайм-менеджмент. Управление временем. Организация времени
5-6 июня 24 года 30 900 руб. Подробнее
Mini-MBA. Стратегический, операционный менеджмент
17-18 июня 24 года 32 900 руб. Подробнее
Личная эффективность. Самоменеджмент
17-18 июня 24 года 31 900 руб. Подробнее
Тайм-менеджмент. Управление временем. Организация времени
17-18 июля 24 года 30 900 руб. Подробнее
Mini-MBA. Стратегический, операционный менеджмент
26-27 июля 24 года 32 900 руб. Подробнее
Личная эффективность. Самоменеджмент
31 июля - 1 августа 24 года 31 900 руб. Подробнее
Тайм-менеджмент. Управление временем. Организация времени
4-5 сентября 24 года 30 900 руб. Подробнее
Mini-MBA. Стратегический, операционный менеджмент
16-17 сентября 24 года 32 900 руб. Подробнее
Личная эффективность. Самоменеджмент
18-19 сентября 24 года 31 900 руб. Подробнее
Тайм-менеджмент. Управление временем. Организация времени
7-8 октября 24 года 30 900 руб. Подробнее
Личная эффективность. Самоменеджмент
30-31 октября 24 года 31 900 руб. Подробнее
Mini-MBA. Стратегический, операционный менеджмент
1-2 ноября 24 года 32 900 руб. Подробнее
Mini-MBA. Стратегический, операционный менеджмент
4-5 декабря 24 года 32 900 руб. Подробнее
Тайм-менеджмент. Управление временем. Организация времени
4-5 декабря 24 года 30 900 руб. Подробнее
Личная эффективность. Самоменеджмент
6-7 декабря 24 года 31 900 руб. Подробнее
Тайм-менеджмент. Управление временем. Организация времени
11-12 декабря 24 года 30 900 руб. Подробнее
Личная эффективность. Самоменеджмент
27-28 декабря 24 года 31 900 руб. Подробнее

Возврат к списку


Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»