При информационной поддержке Бизнес-школы ITC Group прошло мероприятие Digital-communications level up! 7 инструментов бизнес-коммуникаций для маркетинга и роста продаж.
В рамках события были освещены такие вопросы, как:
- почему в 2020 году нельзя обойтись без CRM;
- актуальные фишки и тренды сквозной аналитики;
- конкурентный анализ и о чем врут ваши конкуренты;
- тренды digital-дизайна в 2020 году и почему дизайн без аналитики не имеет право на существование;
- как осознанно аргументировать свою позицию;
- как сохранить эффективность на рынке e-mail маркетинга и персональных коммуникаций и многое другое.
В качестве спикера от Бизнес-школы ITC Group выступила эксперт в области маркетинга Евгения Гозман.
Евгения выступила с докладом "Почему же только сын маминой подруги, вне зависимости от ситуации и подруги, всегда одинаково хорош".
В формате диалога она обсудила со слушателями конкурентный анализ:
- почему нам никогда не стать сыном маминой подруги;
- когда стоит потратить время на изучение конкурентов;
- как корректно формулировать цель и вопросы, чтобы получить полезную информацию;
- как использовать полученные знания для развития продаж?
Ее выступление вызвало широкий интерес аудитории.