8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Наставничество в банке. Обучение на рабочем месте

Наставничество в банке. Обучение на рабочем месте


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 29-30 марта 24 года
28-29 июня 24 года
20-21 сентября 24 года
20-21 декабря 24 года
Санкт-Петербург 2-3 мая 24 года
9-10 августа 24 года
1-2 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 29-30 марта 24 года
2-3 мая 24 года
28-29 июня 24 года
9-10 августа 24 года
20-21 сентября 24 года
1-2 ноября 24 года
20-21 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

руководители отделов обучения и развития персонала банков, кредитных учреждений, тренинг-менеджеры банков, линейные руководители банков.

Описание программы

Наставничество является кадровой технологией, обеспечивающей передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника — менее опытному. Наставничество — это образовательный процесс на рабочем месте. 


На курсе будет рассмотрен процесс наставничества и менторинга в банке:

  • Развитие у участников навыков обучения сотрудников банка в процессе работы.
  • Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри банка.
  • Развитие компетентности руководителей банка в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы), в том числе на примере Стандарта наставничества Сбербанка.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Особенности построения системы наставничества в банке. Этапы работы.
  • Разработка плана проекта и процедур, формирование бюджета, анализ опыта коллег сторонних банков, дочерних банков, адаптация необходимых материалов.
  • Выбор пула наставников и проведение их обучения, составление индивидуальных планов работы.
  • Выбор пилотных городов / отделений банка.
  • Проведение fresh-up тренингов (продажи и качество обслуживания) для сотрудников розницы.
  • Присутствие наставников в пилотных отделениях банка, наблюдение за работой сотрудников, обратная связь по итогам работы, обучение элементам наставничества директоров отделений (определение продолжительности пилота, проведение мониторинга процесса).
  • Анализ результатов пилота, оценка наставников и обучаемых, коррекция плана внедрения системы наставничества.
2. Реализация системы наставничества в региональных центрах.
  • Определение профиля наставника (примерный профессионально-психологический портрет), отбор наставников, обучение, тестирование наставников, отбор лучших кандидатов.
  • Обучение сотрудников розницы (продажи и качество) и руководителей розничных отделений (продажи, тренинги для тренеров и наставничество).
  • Внедрение системы наставничества в отдельно взятом отделении и дополнительное обучение директора отделения.
  • Постоянный мониторинг работы наставников.
3. Критерии наставника.
  • Наличие знаний и опыта работы.
  • Умение передавать знания.
  • Личное желание.
  • Влиятельность.
  • Ответственность и организованность.
4. Наставничество как система.
  • Инструмент руководителя.
  • Часть культуры.
  • Менторинг. Принципы работы менторов.
  • Часть HR Цикла.
  • Развитие сотрудников.
5. Инструменты Наставничества и Менторинга.
  • Развитие управленческих и корпоративных компетенций.
  • Обратная связь.
  • Инструменты коучинга.
  • "Тень руководителя".
  • Изучение ситуации из Бизнес-практики.
  • Рассказ истории.
  • Развитие профессиональных компетенций. Обратная связь
  • "Тень руководителя".
  • Изучение ситуации из Бизнес-практики.
  • Обучение действием.
  • Совместная деятельность.
  • Личный пример.
  • Адаптация.
  • Обратная связь.
  • Совместная деятельность.
  • Личный пример.
  • Партнерское общение.
  • Рассказ истории.
  • Инструктаж.
  • Обратная связь как "сквозной" инструмент развития и форма развивающего диалога.
6. Форматы обучения инструментам Наставничества и Менторинга.
  • Индивидуальные консультации.
  • Тренинги.
  • Конференции.
  • Дистанционное обучение.
  • Информационная поддержка (Методическое пособие наставника + шаблоны документов).
7. Методология Наставничества / Менторинга.

Этап 1. Подготовительный.

  • Знакомство.
  • Введение.
  • Согласование целей Наставничества.
  • Формат взаимодействия.
  • Формализация, документирование целей.

Этап 2. Процесс наставничества.

  • Развитие Подопечного.
  • Консультирование и поддержка.
  • Обратная связь.
  • Коучинг.
  • Прямая передача опыта.
  • Совместные проекты.
  • Стажировки.
  • Обсуждение текущих результатов.
  • Обратная связь.

Этап 3. Результаты Наставничества.

  • Оценка эффективности наставничества / менторинга.
  • Оценка Подопечного и Наставника/Ментора.
  • Обратная связь друг другу.
  • Последующий план действий Подопечного.
8. Оценка эффективности системы наставничества.
  • Повышение эффективности работы.
  • Преемственность знаний.
  • Формирование новых лидеров.
  • Формирование корпоративной культуры (ценности: Я - лидер, Мы - команда).
  • Трансляция ценностей напрямую от Наставников Подопечным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
27-28 февраля 13г. прошел семинар-практикум "НАСТАВНИЧЕСТВО, ОБУЧЕНИЕ И КОМПЛЕКСНОЕ ПОЛЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА (разработка и внедрение)"
В семинаре приняли участие представители компании ОАО  Банк «ОТКРЫТИЕ». - "Понравилась общая схема процесса!"; - "Понравилась гибкость...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»