Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

 8 (800) 551-22-85
бесплатный звонок по РФ  +7-981-722-86-95
 info@itctraining.ru

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать календарь 2020

Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка

Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Конкурентная разведка


Семинар / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
22 705 руб.23 900 руб.
Возможные преподаватели
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
22 705 руб.23 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 10-11 июня 20 года
21-22 сентября 20 года
2-3 декабря 20 года
Москва 27-28 июля 20 года
28-29 октября 20 года
Расписание
10-11 июня 20 года
27-28 июля 20 года
21-22 сентября 20 года
28-29 октября 20 года
2-3 декабря 20 года
О мероприятии

Целевая аудитория: менеджеры по маркетингу, руководители и специалисты отделов исследований рынка, стратегического развития, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR, специалисты маркетинговых агентств.

Маркетинговые исследования — это поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании. Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос потребителей, и включает в себя исследования потребителей, исследования рынка, исследования конкурентов и т.д.

Ключевая цель — дать бизнесу все необходимое для принятия эффективного управленческого решения, снизить неопределенность при принятии таких решений, а значит, минимизировать риски.

Цель обучения: приобретение знаний и практических навыков, необходимых для проведения маркетинговых исследований, использование их после обучения для принятия эффективных управленческих решений.

Вы узнаете:

·         Виды маркетинговых исследований

·         Разновидности качественных и количественных исследований в маркетинге

·         Методы составления портрета целевой аудитории

·         Методы проведения маркетинговых исследований различных уровней

·         Как анализировать и оценивать маркетинговую информацию

·         Как применять маркетинговую информацию:
- в стратегическом планировании
- в конкурентной борьбе

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

 

1.      Концепция и состав системы маркетинговой информации

·         Необходимость получения маркетинговой информации, система маркетинговой информации, ее состав

·         Внешняя информация, текущая информация, способы ее получения

 

2.      Система маркетинговых исследований

·         Цели, задачи исследований, способы получения информации

·         Система анализа маркетинговой информации

·         Статистический банк

·         Банк моделей

·         Методики статистической обработки информации

 

3.      Типы маркетинговых исследований

·         Стратегические и тактические маркетинговые исследования 

·         Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование    

·         Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование.      

·         Тестирование рынка      

 

4.      Методика маркетинговых исследований

·         Выявление проблем и формулирование целей исследования

·         Отбор источников информации

·         Сбор информации

·         Анализ собранной информации

·         Методы исследования (наблюдение, эксперимент, опрос, инструменты исследований)

·         Представление полученных результатов

 

5.      Методы маркетинговых исследований

·         Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек

·         Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью

·         Смешанные методики

·         Маркетинговые исследования собственными силами

 

6.      Качественные исследования

·         Экспертные методы

·         Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения

·         Фокус-группа

·         Техники проведения исследований Интервью и  Глубинное интервью.

·         Примеры. Практикум

 

7.      Количественные исследования

·         Классификация видов опросов

·         Методы проведения опросов                

·         Объем выборки

·         Процедура разработки анкеты

·         Разработка скриптов, вопросников, анкет

·         Методы наблюдения

·         Прочие количественные методы сбора информации

·         Анализ данных количественных исследований

·         Требования к отчету о проведенном исследовании

·         Примеры. Практикум

 

8.      Исследование потребителей

·         Направления исследования потребителей

·         Место исследований потребителей в бизнес-плане компании

·         Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании

·         Сегментация и позиционирование

·         Исследования для маркетингового комплекса компании

9.      Конкурентная разведка. Источники информации о конкурентах 

·         Подбор и оценка источников информации

·         Методы и способы конкурентной разведки

·         Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов

·         Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)

·         Источники информации в регионах

·         Работа с закрытыми и открытыми источниками информации

·         Конкурентная разведка в сети Интернет

 

Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации

10.    Методы сбора и оценки информации о конкурентах

·         Планирование этапов

·         Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне

·         Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации

·         Определение ключевых показателей

·         Статистические методы накопления и анализа информации


Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»
Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа
 

11.    Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов

·         Ключевые показатели

·         Отстройка от конкурентов

·         Подготовка сбытовых материалов


Упражнение «Создание инструментов отстройки»

 

12.    Обработка, анализ и интерпретация собранной информации
                            
•    Возможные ошибки на этапах сбора информации                   
•    Редактирование, классификация информации               
•    Методы анализа информации 
•    Качество и полнота отчета, представление собранной информации             

 
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания

Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»