Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

 8 (800) 551-22-85
бесплатный звонок по РФ  +7-981-722-86-95
 info@itctraining.ru

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать календарь 2020

Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра

Маркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра


Семинар / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
24 605 руб.25 900 руб.
Возможные преподаватели
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
24 605 руб.25 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 10-11 августа 20 года
16-17 октября 20 года
Москва 26-27 июня 20 года
21-22 сентября 20 года
Расписание
26-27 июня 20 года
10-11 августа 20 года
21-22 сентября 20 года
16-17 октября 20 года
О мероприятии

Целевая аудитория: маркетологи, руководители спортивных клубов, специалисты по маркетингу, рекламе и PR спортивных организаций, директора организаций физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных, спортивных комплексов, центров спортивной подготовки, менеджеры индустрии спорта, все заинтересованные специалисты спортивной индустрии.

Цель семинара: раскрыть основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

 

1.   Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров

·         Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе

·         Обзор бизнес-моделей, принятых в США

·         Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России

 

2.   Оценка спроса на услуги центра

·         В своем районе

·         В своем городе

·         В области

·         Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах

·         Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года

·         Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет

 

3.   Оценка конкурентов

·         Карта уровня конкуренции

·         Мониторинг информационного поля

·         Оценка качества сервиса

 

4.   Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет

·         Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет

·         Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов

·         Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра

·         «Услуги входа»

·         Определение каналов и методов продвижения on-line of-line

·         Календарь мероприятий online / offline на год

 

5.   Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг

·         Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра

·         Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж

·         Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами

·         Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов

 

6.   Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования

 

7.   Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн

 

8.   Настройка сайтов

·         Функционал сайта – настройка под задачи продвижения

·         Структура разделов

·         Инструменты рекламы – статичные и динамичные

·         Настройка СЕО

·         Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия

 

9.   Соц. Сети

·         Календарь мероприятий на год, на месяц

·         Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц

·         Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор)

·         Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента

·         Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети

 

10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами

·         Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе)

·         Проекты для рекламного сотрудничества

·         Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар  партнерами

 

11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий

·         Стимулирующие акции

·         Акции для удержания аудитории

·         Акции для развития сотрудничества с аудиторией

·         Бренд акции

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Все семинары данной тематики
Похожие семинары:     

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»