Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

 8 (800) 551-22-85
бесплатный звонок по РФ  +7-981-722-86-95
 info@itctraining.ru

Семинары и курсы в Санкт-Петербурге и Москве Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Скачать календарь 2020

Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение / геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле

Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение / геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле


Семинар / Санкт-Петербург

Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
22 705 руб.23 900 руб.
Возможные преподаватели
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
22 705 руб.23 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург 15-16 июля 20 года
18-19 ноября 20 года
Москва 16-17 сентября 20 года
Расписание
15-16 июля 20 года
16-17 сентября 20 года
18-19 ноября 20 года
О мероприятии

Целевая аудитория: директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.

Цель семинара-практикума:

Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.

Вы узнаете:

  • Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина.
  • Как выбрать целевой рынок розничных продаж.
  • Что необходимо учесть при организации розничного предприятия.
  • Как эффективно спланировать ассортимент в рознице.
  • Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж.
  • Как формируется атмосфера в торговом зале.
  • Как покупатель принимает решение о покупке.
  • Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия.
  • Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию.
  • Как можно привлечь покупателя в магазин.
  • Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели и планы розничного предприятия.
  • Определять наилучший вариант ассортиментного предложения розничного предприятия и эффективную выкладку его в торговом зале.
  • Определять наилучшую форму и методы продвижения розничного ассортимента и торговой марки.
  • Понимать поведение покупателей в магазине и влиять на него.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями, наилучшим образом представив товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Систематизировать знания в области ритейл-маркетинга.
  • Систематизировать знания в области эффективного стимулирования сбыта продукции в торговом зале.
Посмотреть программу

ПРОГРАММА

Определение стратегии розничного магазина

  • Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им
  • Особенности, тенденции развития ритейла в России
  • Тренды на потребительских рынках
  • Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке
  • Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними
  • Целевая клиентская аудитория
  • Позиционирование магазина
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества.

Практическое задание: «Разработка бизнес-модели магазина»

Специфика розничной торговли

  • Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле
  • Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки
  • Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
  • Поиск условий сотрудничества с партнерами
  • Формирование ассортимента розничной точки
  • Выбор местоположения магазина
  • Продвижение розничной точки по территориальному признаку
  • Формирование и развитие торговой сети


Практическое задание:
Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.

Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг

  • Мерчендайзинг и нейромаркетинг.  Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.
  • Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.
  • Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.
  • Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей.  Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.
  • Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и  работа с зоной «мгновенной продажи». Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж. 

 Ритейл-маркетинг

  • Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет. 
  • Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.
  • Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.

Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж

  • Основные направления позиционирования в современной розничной торговле
  • Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя
  • Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле
  • Формирование  торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле
  • Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети


Практическое задание:
Разработать структуру торговой марки

Особенности продвижения в розничной торговле

  • Особенности продвижения розничной точки
  • Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень)
  • Реклама и BTL
  • PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети
  • Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли
  • Бюджетирование программ по стимулированию сбыта
  • Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле

Практическое задание: Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта

Мерчандайзинг. Визуализация продаж. Визуальный мерчандайзинг. Виктринистика. Нейромерчандайзинг

  • Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж
  • Психологические аспекты и методы  мерчандайзинга
  • Выкладка товаров в торговой точке
  • Обеспечение торговых точек рекламоносителями
  • Торговое оборудование в мерчендайзинге
  • Поведение мерчендайзера в торговой зоне
  • Основные ошибки

Практическое задание: Анализ выкладки товара  на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Фото и отзывы
13 октября 18г. прошло обучение по теме "Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение / геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчанда...
Обучение прошло по заказу компании "Logos-Kids", г. Москва Отзыв: - "Высокий профессионализм тренера. Много информации. Большое спасибо!...
2 февраля 2017г. по заказу компании AutoJack прошел семинар-практикум «Современный менеджмент розничного магазина»
В 2017 году продолжилось сотрудничество Бизнес-школы ITC Group и компании AutoJack. Немецко-­российский бренд AutoJack известен ...
3 октября 16г. прошло обучение по теме «Как увеличить прибыль в магазине»
Обучение прошло по заказу компании ООО "Спектр - 4" (г. Коломна). В конце обучения участник получил именной сертификат Бизнес-школы ITC&n...
12 августа 2016г. по заказу компании AutoJack прошло обучение «Современный менеджмент розничного магазина»
Отзывы:  • "Спасибо! Все прошло отлично, тренинг нам очень понравился, тема раскрыта, все супер!";  • "Отзыв положительный, понравилос...
27-28 августа 15г. прошел семинар-практикум "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В МАГАЗИНЕ. Специфика розничной торговли"
В семинаре приняли участие представители компании Торговая компания "Долина" (г. Мирный, Якутия). Все участники высоко оценили уровень проведения ме...
19 августа 14г. прошло обучение по теме "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В МАГАЗИНЕ"
Обучение прошло для руководителя компании из Группы предприятий "Русский стиль". Группа предприятий "Русский стиль", основанная в 1992 году, являетс...
20-21 ноября 12г. прошел семинар-практикум "RETAIL-МАРКЕТИНГ: как организовать эффективные розничные продажи"
В семинаре приняли участие представители компаний: ООО "Управляющая компания "Балтийский хлеб", ООО "МИР ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ", «АЗРЕТАИЛ ООО» (г. Ба...
28-29 октября 11г. прошел семинар "RETAIL-МАРКЕТИНГ. Управление маркетинговой средой магазина" по заказу ДВКЦ «Партнер» (г.Владивосток)
В конце обучения каждый участник получил именной сертификат от компании ITC Group/АйТиСи Груп. Отзывы участников: - "Отзыв положительный. Хо...

Все семинары данной тематики

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона» ПАО «БИНБАНК»ПАО «БИНБАНК»