8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях

Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 24-25 июня 24 года
16-17 сентября 24 года
2-3 декабря 24 года
Санкт-Петербург 2-3 мая 24 года
31 июля - 1 августа 24 года
30-31 октября 24 года
25-26 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 2-3 мая 24 года
24-25 июня 24 года
31 июля - 1 августа 24 года
16-17 сентября 24 года
30-31 октября 24 года
2-3 декабря 24 года
25-26 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, руководители отделов (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса).

Описание программы:

Краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.

Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр. Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.

В ходе обучения Вы узнаете:

  • Как внедрить технологии Краудсорсинга в бизнесе и в социальных проектах?
  • Какие выгоды получает бизнес?
  • Как использовать внутренние и внешние ресурсы вашей компании для оптимизации бизнес-процессов, генерирования идей, включения сотрудников и клиентов в общий цикл развития бизнеса?
  • Как можно использовать Краудсорсинг в маркетинге и пиаре?
  • Краудсорсинг как разовая акция или как часть бизнес - философии вашей компании?
  • Может ли Краудсорсинг помочь в создании конкурентных преимуществ?
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Что такое Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса.
  • Определение краудсорсинга.
  • История возникновения.
  • Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес.
  • Внутренний краудсорсинг: как сотрудники могут помочь компании?
  • Коллективное творчество, создание новых креативных продуктов и бизнес-решений.
  • Внедрение краудсорсинга в бизнес-процессы.
  • Краудсорсинг, как маркетинговый инструмент — как правильно использовать силу общества для решения коммерческих задач.
  • Примеры краудсорсинговых проектов в России и за рубежом.
  • Типология краудсорсинговых мероприятий.
2. Преимущества краудсорсинга.
  • Масштабируемость.
  • Таланты.
  • Компетентность.
  • Простота внедрения.
  • Незначительные затраты.
  • Плюсы и минусы краудсорсинговой технологии.
3. Цели краудсорсинга.
  • Содержательные.
  • HR – оценка, анализ, мотивация.
  • PR – коммуникации.
4. Виды краудсорсинга и их особенности.
  • Внутренний / внешний.
  • Офлайн / онлайн.
  • Фасилитируемый / нефасилитируемый.
  • Асинхронный / синхронный.
  • Виды Краудсорсинга по задачам: Создание продукта (открытые инновации) – крауддизайн (продуктовый краудсорсинг). Решение задачи / проблем – альтернатива консалтингу.
  • Микротаскинг; получение обратной связи, разносторонней оценки.
5. Отличительные признаки аутсорсинга и краудсорсинга.
6. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона.
  • Краудсорсинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления.
  • Виды регионального краудсорсинга: Краудфандинг, Краудрекрутинг.
7. Краудфандинг.
  • Виды краудфандинга. По целям краудфандингового проекта: бизнес проект, креативный, политический, социальный проект. По цели для инвестора: пожертвование, не финансовое вознаграждение, финансовое вознаграждение, возвращение долга.
  • Пожертвования или Краудфандинг на базе нефинансового вознаграждения.
  • Специфика применения Краудфандинга для различных структур (стартаперов, коммерческих компаний, венчурных фондов, госкомпаний, общественных организаций, проектов).
8. Краудрекрутинг. Краудрекрутинг (crowdrecruiting, crowd - толпа и recruiting - наем) как новая технология массового поиска талантливых специалистов, позволяющая добиться существенного снижения стоимости и длительности рекрутинга
9. Влияние СМИ и лидеров мнений на успешность проектов.
10. Разбор кейсов. Ключевые причины успеха или неудачи того или иного проекта.
11. Перспективы дальнейшего развития Краудсорсинга.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
26 октября 2021 года прошел семинар "Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях"
Обучение прошло по заказу ФОНДА ПСЭИРР "ВОЗМОЖНОСТЬ" Отзыв: "Очень понравилось! Интересная тема и живое общение с тренером. Качественно...
26 сентября 18г. прошло обучение по теме "Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях"
Обучение прошло по заказу компании ООО "Электро+". (г.Дзержинск) Отзыв: - "Спасибо! Очень понравилось. Всё очень понятно, интересно...
29 марта 17г. прошло обучение по теме «Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Использование творческого потенциала толпы»
Обучение прошло по заказу ПАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (г. Липецк). Отзыв: - "Спасибо за объемное, максимально полное ...

Похожие семинары:    Семинары маркетинг веб-аналитика

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»