8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг

Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
35 055 руб.36 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 5-6 апреля 24 года
5-6 июля 24 года
14-15 октября 24 года
25-26 декабря 24 года
Санкт-Петербург 15-16 мая 24 года
7-8 августа 24 года
8-9 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 5-6 апреля 24 года
15-16 мая 24 года
5-6 июля 24 года
7-8 августа 24 года
14-15 октября 24 года
8-9 ноября 24 года
25-26 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

руководители, заместители, специалисты отдела маркетинга и рекламы банка, аналитики службы маркетинга, менеджеры по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалисты по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.

Описание программы:

Обучение направлено на систематизацию теоретических и практических приемов и методов работы, определяющих стратегию развития продуктов и услуг банка. 


Слушатели курса узнают:

  • Особенности маркетинга в финансовой сфере на примере банковского и небанковского маркетинга.
  • Маркетинговые стратегии: стратегия банка, стратегия продвижения продукта / услуги.
  • Основы эффективного планирования рекламных кампаний банка
  • Построение маркетинговой стратегии. Определение потребительского потенциала, сегментация рынка, поиск ценовых ниш.
  • Клиентоориентированный маркетинг.
  • Маркетинг-коммуникации розничного банковского бизнеса.
  • Набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы банка.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Особенности банковского маркетинга.
  • Отличительные черты ценообразования и факторы влияния.
  • Приемы и методы продвижения.
  • Применение it - технологий.
2. Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов.
  • Построение «Ценовой карты».
  • Сравнительный анализ позиций конкурентов.
  • Сравнительный анализ сервисов конкурентов.
  • Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет.
  • Структура концепции «Охват рынка на 3 – 5 лет».
3. Применение it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации.
  • Популярные технологии.
  • Аналитика баз данных о клиентах.
  • «Психограммы клиентов».
  • Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента».
4. Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов.
  • Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке.
  • Карта Потребительского потенциала на B2B рынке.
  • Факторный анализ рисков.
  • Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов.
5. Особенности Брендинга.
  • Бренд – менеджмент.
  • Особенности продвижения в сети.
  • Особенности применения методов PR.
  • Разработка собственных интернет – сервисов.
6. Методы развития бренда банков.
  • Создание брендовой стоимости.
  • Основные методы разработки и актуализации концепции бренда.
  • Тестирование концепции и оценка результатов.
  • Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами).
  • Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг.
7. Выбор каналов продвижения online и offline.
  • Построение информационной карты продвижения.
  • Выбор оптимальных каналов охвата.
  • Расчет частоты подачи информации.
  • Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг.
  • Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги.
  • Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка.
8. Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов.
  • Показатели модели «Идеальный клиент» на 3 – 5 лет.
  • Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года.
  • Разработка бренд – акций в рамках формирования модели «Идеального клиента».
9. Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров).
  • Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR.
  • Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела.
  • Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
11-12 августа 2023 года прошло обучение по теме "Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг"
Обучение прошло для сотрудников банковской сферы Республики Беларусь. Отзывы: - "Самые положительные впечатления от преподавателей, разб...
11 февраля 2023 года прошел онлайн-семинар "Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг"
Обучение прошло по заказу АО КИВИ Банк. Отзыв: - "Замечательный преподаватель, отвечала на все мои вопросы с множеством примером из р...
12 ноября 2021 года прошел онлайн-семинар "Банковский Маркетинг. Продвижение банковских услуг"
Обучение прошло по заказу АО "АБ "РОССИЯ"

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»