8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров

Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
34 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
33 155 руб.34 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 2-3 мая 24 года
29-30 июля 24 года
1-2 ноября 24 года
Санкт-Петербург 7-8 июня 24 года
11-12 сентября 24 года
9-10 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 2-3 мая 24 года
7-8 июня 24 года
29-30 июля 24 года
11-12 сентября 24 года
1-2 ноября 24 года
9-10 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.

Описание программы

В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.

Наши слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании. Помимо этого, слушатели осваивают инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка.
  • Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом.
  • Открытые источники информации.
  • Методы сбора информации.
  • Методы оценки региона, города, района.
  • Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала.
  • Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров.
2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки.
  • Структура целевой аудитории района города, улицы.
  • Характеристика трафика относительно формата точки продаж.
  • Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров.
  • Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки.
  • Прогноз сезонного спроса на товарные группы.
3. Сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе, городе, районе.
  • Опт.
  • Розница.
  • Дистрибьюция.
  • Определения уровня конкуренции по сегментам рынка.
  • Разработка Карты конкурентов по каналам и сегментам сбыта.
  • Мониторинг условий сотрудничества по каналам сбыта.
4. Оценка каналов и методов продвижения.
  • Оценка сложившихся методов и каналов рекламы и PR.
  • Затраты на рекламу участников рынка для охвата целевой аудитории по каналам сбыта.
  • Особенности PR продвижения.
  • Оценка затрат на продвижения в зависимости от коммерческих целей на 1 – 3 года.
5. Особенности продвижения товаров.
  • Регулирование рекламы фармацевтических товаров.
  • Обязательная информация о лекарственных препаратах.
  • Проблемы продвижения в интернете.
  • Обзор рекламных кампаний фармацевтических товаров.
6. Выбор каналов и методов рекламы.
  • Постановка целей и задач рекламы, с учетом территории охвата, структуры целевой аудитории, и ресурсов компании.
  • Выбор оптимальных каналов рекламы.
  • Выбор методов рекламы. Особенности BTL.
  • Оценка эффективности, эффекта и результатов рекламы.
  • Показатели медиапланирования.
  • Мониторинг и оценка рекламного давления конкурентов и его влияние на показатели сбыта.
7. PR в продвижении фармацевтических препаратов.
  • Цели и задачи PR – продвижения как инструмент стратегического планирования кампании.
  • Традиции PR продвижения в России и за рубежом.
  • Основные технологии продвижения.
  • Особенности краткосрочных, средне срочных и долгосрочных PR – кампаний. Разбор примеров.
  • Партнерские PR - программы.
8. Особенности продвижения новинок.
  • Определение целей и задач продвижения. Сценарий охвата структуры целевой аудитории.
  • Тестирование и прогноз показателей сбыта.
  • Подготовка рынка: этапы, PR – методы, тестирование результатов.
  • Медиапланирование и бюджетирование для охвата целевых групп.
  • Контроль эффекта и эффективности рекламы. Корректировка рекламной кампании.
  • Оценка результатов.
  • PR и рекламная поддержка новинки для отстройки от конкурентов.
9. Управление имиджем компании производителя, как гаранта качества товарных марок.
  • Виды архетипов бренда компании, их характеристика и особенности продвижения.
  • Цели и задачи, которые позволяет решать управление брендом компании.
  • Пример архетипов бренда фармацевтических компаний.
  • Создание зонтичного бренда для поддержки товарных марок
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
28 декабря 20 г. прошел онлайн-семинар "Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров"
Обучение прошло по заказу ЗАО "Фармацевт".
2-3 ноября 2020 г. онлайн прошел семинар "Фармацевтический маркетинг: продвижение товаров"
Обучение прошло по заказу ООО "Атриум Инновейшенс РУС". Отзыв: "Опытный преподаватель, структурированный материал".
23 декабря 19г. прошло обучение по теме "Фармацевтический маркетинг: продвижение товаров"
Обучение прошло по заказу компании ООО «НТФФ «ПОЛИСАН» (г.Санкт-Петербург). Отзывы: - "Больше всего понравились примеры и практические ...

Похожие семинары:    Медицина семинары маркетинг

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»