8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Комплаенс. Организация и построение комплаенс системы на предприятии

Комплаенс. Организация и построение комплаенс системы на предприятии


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
30 305 руб.31 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 20-21 мая 24 года
19-20 августа 24 года
27-28 ноября 24 года
Санкт-Петербург 13-14 марта 24 года
17-18 июня 24 года
23-24 сентября 24 года
18-19 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 13-14 марта 24 года
20-21 мая 24 года
17-18 июня 24 года
19-20 августа 24 года
23-24 сентября 24 года
27-28 ноября 24 года
18-19 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого

руководители организаций; руководители и специалисты, отвечающие за противодействие коррупции и мошенничеству на предприятиях; сотрудники экономических, плановых, коммерческих отделов, отделов внутреннего контроля и аудита, специалисты подразделений безопасности (экономической безопасности).

Описание программы:

Построение комплаенс - системы преследует следующие цели:

  • Противодействие мошенничеству и коррупции.
  • Выявление рисков, связанных с несоблюдением внешних /внутренних норм (комплаенс - риски).
  • Соблюдение требований международных стандартов и российских законодательных актов.

На семинаре будут рассмотрены стандартные политики по построению комплаенс – системы:

  • Кодекс корпоративной этики.
  • Антикоррупционная политика.
  • Политика принятия и дарения подарков, приглашений на мероприятия.
  • Политика сообщений о нарушениях этических стандартов.
  • Политика, регулирующая конфликт интересов. Этические стандарты поведения сотрудников при возникновении конфликта интересов.
  • Политика взаимодействия с регулирующими органами.
  • Политика конфиденциальности.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Комплаенс как часть культуры и политики компании.
  • Комплаенс - часть системы внутреннего контроля и системы управления организации.
  • Международное и Российское законодательство в области комплаенс.
  • Международные стандарты антикоррупционного и санкционного комплаенса.
  • Функция комплаенс на предприятиях.
  • Современная практика организации комплаенс подразделений.
  • Комплаенс коррупционных и мошеннических рисков на предприятия.
  • Ответственность компании.
2. Антикоррупционная политика организации.
  • Антикоррупционная политика и антикоррупционные мероприятия.
  • Механизмы и инструменты, используемые в системе противодействия.
  • Подразделения или должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений.
3. Кодекс деловой этики и (или) Положение о принципах ведения деятельности.
  • Кодекс этики и служебного поведения работников организации.
4. Организация противодействия коррупционным проявлениям в деятельности организации.
  • Квалифицирующие признаки мошенничества.
  • «Треугольник мошенничества». Понятие симптомов мошенничества, применительно к человеческому фактору.
  • Психологические и этические аспекты коррупционного поведения сотрудников компании.
  • Личностные особенности коррупционных преступников и морально-нравственные характеристики законопослушных служащих.
  • Некоторые вопросы, связанные с формированием девиантной мотивации коррупционной направленности у сотрудников.
  • Антикоррупционное психологическое сопровождение персонала.
  • Сущность и содержание антикоррупционного психолого-этического обеспечения профессиональной деятельности сотрудников.
  • Устранение явлений профессионально-психологической дезадаптации и основные способы повышения уровня антикоррупционной мотивации персонала.
  • Защита экономических интересов предприятия от мошеннических действий.
  • Понятие «взятка» и «коммерческий подкуп» в законодательстве РФ. Состав правонарушений.
5. Политика, регулирующая конфликт интересов.
  • Понятие «конфликт интересов» в антикоррупционном законодательстве.
  • Предотвращение и урегулирование конфликта интересов.
  • Опасность возникновения конфликтов в коллективе.
  • Подарки.
  • Совместная работа родственников.
  • Устранение рисков совмещения критических полномочий.
6. Работа с информацией.
  • Использование активов и работа с информацией.
  • Использование активов общества и обращение с информацией.
7. Политика взаимодействия с регулирующими органами.
  • Взаимоотношение с контрагентами, конкурентами и зависимыми лицами.
  • Должная осмотрительность.
  • Законопроект РФ «Об антимонопольном комплаенсе».
  • Взаимоотношение с регуляторами, контрольными и правоохранительными органами.
  • Предупреждение коррупционных рисков, возникающих в ходе проведения контрольных и надзорных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  • Взаимоотношение с государством и обществом.
  • Требования законодательства в области осуществления государственного контроля (надзора). Полномочия должностных лиц органа государственного контроля (надзора) при проведении проверки. Ответственность органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц при проведении проверки.
  • Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и защита их прав.
8. Профилактика коррупционных преступлений внутри компании.
  • Консультирование и обучение сотрудников организации.
  • Правовое поле при работе по противодействию коррупции.
  • Проблемы привлечения к уголовной ответственности за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, взяточничество и халатность.
  • Провокация взятки либо коммерческого подкупа. Судебно-следственная практика. Особенности применения наказания к должностным лицам.
9. Комплаенс-менеджмент.
  • Система внутреннего контроля и управление рисками.
  • Индикаторы коррупционных рисков и злоупотреблений.
  • Ответственность работников и процессуальные подходы, применяемые при выявлении коррупции и мошенничества на предприятии.
  • Способы и методы контроля, используемые для выявления фактов коррупции и мошенничества на предприятии.
  • Документальный и фактический контроль.
  • Виды коррупционных деяний, способы противодействия и выявления в сфере материально – технического снабжения.
  • Виды коррупционных деяний, способы противодействия и выявления в инвестиционной деятельности (капитальные вложения и ремонт).
  • Виды коррупционных деяний, способы противодействия и выявления на производстве.
10. Цифровой бизнес комплаенс.
  • Цифровой бизнес комплаенс – новое направление в условиях цифровой трансформации экономики.
  • Вопросы соблюдения стандартов ответственного ведения бизнеса в цифровом пространстве.
  • Порядок получения сертификата международного стандарта ISO 37001:2016. Система менеджмента антивзяточничество (антикоррупция).
  • Рассмотрение современной практики и кейсов по выявлению фактов коррупции и корпоративного мошенничества на Российских предприятиях.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
22-23 ноября 2023 года прошло корпоративное обучение по программе повышения квалификации "Создание и внедрение комплаенс функции на предприятии"
Обучение прошло в Санкт-Петербурге для юридической службы транспортной компании государственного сектора.  Отзывы:   -...
19-20 июня 2023 года прошло онлайн-обучение по теме "Комплаенс. Организация и построение комплаенс системы на предприятии"
Обучение прошло по заказу ООО «НТЦ ПРОТЕЙ».

Похожие семинары:  Финансы   Анализ рынка   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»