8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Гособоронзаказ. 275 ФЗ о Государственном оборонном заказе. Продукция. Спецсчета. Цена. Обеспечение. Государственное регулирование

Гособоронзаказ. 275 ФЗ о Государственном оборонном заказе. Продукция. Спецсчета. Цена. Обеспечение. Государственное регулирование


Курс повышения квалификации / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
38 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
36 955 руб.38 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 24-25 мая 24 года
30-31 августа 24 года
29-30 ноября 24 года
Санкт-Петербург 5-6 апреля 24 года
5-6 июля 24 года
4-5 октября 24 года
20-21 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 5-6 апреля 24 года
24-25 мая 24 года
5-6 июля 24 года
30-31 августа 24 года
4-5 октября 24 года
29-30 ноября 24 года
20-21 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

руководители, специалисты тендерных отделов, коммерческие директора, юристы, менеджеры отделов продаж, специалисты финансово-экономического блока.

Описание программы:

Курс раскроет вопрос государственного регулирования отношений, связанных с формированием, особенностями размещения и выполнения государственного оборонного заказа.

Слушатели курса смогут:

  • познакомиться с основными законодательными актами в сфере гособоронзаказа;
  • познакомиться с порядком формирования, утверждения и размещения государственного оборонного заказа;
  • ознакомиться с целями и методами государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу;
  • получить практические навыки по формированию проекта контракта, заключаемого в рамках гособоронзаказа;
  • получить информацию об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа;
  • ознакомиться с ЭТП «АСТ-ГОЗ».
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Понятие и нормативное регулирование отношений в сфере государственного оборонного заказа.
  • Система размещения государственного оборонного заказа: состояние и направления развития. Внедрение проектного управления в госсекторе. Особенности регулирования закупочной деятельности предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и ключевые проблемы исполнения норм закона. Трехуровневое регулирование закупок на предприятиях ОПК (275-ФЗ с учетом 159-ФЗ, 44-ФЗ с учетом 396-ФЗ, 223-ФЗ с учетом 156-ФЗ). Обеспечение встречных требований прозрачности закупок и сохранение гостайны. Проблемы закупок в рамках кооперационных связей: тендерные конкурентные отборы и закупки у единственного поставщика, роль и задачи предварительных квалификационных отборов для решения программ локализации производств для импортозамещения. Идентификатор государственного контракта по ГОЗ. Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.
  • Торговая площадка АСТ ГОЗ как специализированная электронная платформа для проведения закупок в области государственного оборонного заказа и закрытых торгов. Как подключиться к торговой площадке для гособоронзаказа АСТ ГОЗ. Что такое АСТ ГОЗ. ООО «АСТ ГОЗ» / ООО «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа» является коммерческой торгово-закупочной электронной площадкой. Порядок размещения закрытых процедур на ЭТП «АСТ-ГОЗ». Аккредитация на площадке АСТ ГОЗ ( Кто может зарегистрироваться. Какие документы нужны. Процедура регистрации. Как принять участие в торгах. Победа и подписание контракта). Получение статуса «Единственный поставщик»: порядок, условия, согласование. Порядок ведения ФАС России реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.
2. Сопровождение расчетов в рамках ГОЗ.
  • Банковское сопровождение ГОЗ: контроль за движением денежных средств по государственному контракту на всех уровнях кооперации. Требования к условиям государственных контрактов, контрактов, подлежащих банковскому сопровождению с учетом изменений законодательства. Расчетно-кассовое обслуживание предприятий-исполнителей ГОЗ с использованием отдельных счетов. Порядок взаимодействия уполномоченного банка с контролирующими органами и головными исполнителями, исполнителями государственного оборонного заказа. Mониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете. Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета. Операции, совершение которых по отдельному счету не допускается. Основания и порядок приостановления операций по отдельному счету. Возобновление операций по отдельному счету. Особенности схемы возмещения с отдельного счета ранее понесенных расходов на своевременное исполнение контрактных обязательств. Ограничения применения полученных авансов от Заказчика. Операции по выводу прибыли с отдельного счета на расчетный счет предприятия. Расчеты с физ. лицами по заработной плате, а также с поставщиками, которые не открывают отдельные счета - иные расходы предприятия «окрашенными деньгами». Особенности взаимодействия с иностранными поставщиками.
  • Порядок казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов в области государственного оборонного заказа, в том числе заключенных ранее и планируемых к исполнению. Требования к условиям государственных контрактов, контрактов, подлежащих казначейскому сопровождению.
3. Основные принципы организации работы предприятия, осуществляющего исполнение государственного оборонного заказа.
  • Требования по целевому использованию средств государственного оборонного заказа. Меры по снижению рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ: Государственное регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу по 275-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ. Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств. Полномочия субъектов ценообразования и государственного регулирования цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу. Критерии обоснованности затрат и их документальное подтверждение. Формирование цен на продукцию по ГОЗ. Правила определения начальной цены. Способы ценообразования в рамках ГОЗ. Состав затрат, принимаемых в качестве основы при определении цен продукции, поставляемой по ГОЗ. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения и по подготовке расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) при формировании цены продукции. Вопросы определения состава затрат при наличии требований к правомерному их включению в себестоимость продукции. Обоснование и подтверждение распределения накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных платежей, в т.ч. заработная плата административного персонала, электроэнергия, аренда, и т.п. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках ГОЗ. Внепроизводственные затраты. Методика распределения прямых и косвенных затрат.
4. Государственный контроль в сфере государственного оборонного заказа.
  • Контроль в сфере ГОЗ. Основные цели и направления контроля в гособоронзаказе. Система нормативных актов, регулирующих контроль в ГОЗ. Требования законодательства к исполнению гособоронзаказа. Полномочия ФАС России по контролю и надзору в сфере ГОЗ. Практика применения и порядок действий, алгоритм при прохождении проверочных мероприятий. Типичные нарушения, выявляемые антимонопольной службой при осуществлении контроля участников кооперации.
  • Ответственность за нарушения требований законодательства о гособоронзаказе. Ответственность за непредставление комплекта обосновывающих документов, предусмотренная статьей 14.6.1 КоАП РФ. Порядок представления комплекта РКМ на разных этапах формирования и подтверждения цен. Практика взаимодействия с кооперацией, применение различных методов и видов определения цен. Рыночные механизмы формирования цен. Поставка продукции без ограничения уровня рентабельности. Практика взаимодействия с военным представительством, государственным заказчиком. Порядок представления мотивированного возражения. Применение протокола скидки. Ответственность за отказ или уклонение от заключения государственных контрактов (контрактов) и/или нарушение их условий: разбор последних изменений законодательства. Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком. Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта. Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией). Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения. Ответственность руководителей, учредителей и главных бухгалтеров организаций в условиях работы в рамках гособоронзаказа. Имущественная, налоговая, административная и уголовная ответственность указанных лиц, особенности их персональной ответственности.
5. Мероприятия по порядку организации деятельности предприятий ОПК в новых условиях финансирования ГОЗ.
  • Порядок действий Заказчика при заявлении Исполнителя об увеличении стоимости поставляемой им оборонной продукции.
  • Риск-ориентированная система мониторинга в сфере государственного оборонного заказа. Правила проведения плановых и внеплановых проверок Поставщиков оборонной продукции.
  • Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, формируемая контролирующим органом: права и обязанности комиссии, порядок работы, процессуальные документы и акты, предписания. Возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: основания возбуждения, форма и процедура подачи заявления истцом, прилагаемые документы. Порядок рассмотрения комиссией дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Основания прекращения рассмотрения дела комиссией. Порядок и основания пересмотра, вынесенного комиссией решения о нарушении законодательства в сфере ГОЗ в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Предмет обжалования и порядок обжалования решений комиссии. Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав.
  • Организация системы управления выполнения контрактов ГОЗ в кооперации Головного исполнителя со своими Исполнителями. Управление рисками при исполнении договорных обязательств в сфере ГОЗ. Роль военных представительств государственного заказчика при выполнении госзаказа и приемке его результатов.
  • Законодательство сфере государственного оборонного заказа: перспективы развития.
Рассматриваемые документы:
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
  • Федеральный закон от 11 июня 2022 года №172-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе»
  • Федеральный закон от 28 июня 2022 года №210-ФЗ «О внесении изменений в статьи 8 и 12 Федерального закона «О государственном оборонном заказе»
  • Федеральный закон от 24 сентября 2022 года №365-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 19 декабря 2022 года №519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 19 декабря 2022 года №545 «О внесении изменений в статьи 302 и 351 Трудового кодекса Российской Федерации»
  • Постановлению Правительства РФ от 26 декабря 2013 года №1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
  • Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2017 года №1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
  • Распоряжение Правительства РФ от 12 мая 2020 года №1256-р Распоряжение Правительства РФ от 15 марта 2021 года №614-р Приказ Министра обороны РФ от 08 июня 2022 года №329 «Об утверждении Перечня документов, представляемых в Министерство обороны Российской Федерации в составе обосновывающих документов при представлении предложений о цене на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, согласно пункту 37 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года №1465»
  • Указание Банка России от 23 июня 2022 года №6166-У «О признании утратившими силу абзаца четвертого пункта 8 и абзаца четвертого пункта 10 Указания Банка России от 22 ноября 2016 года №4210-У «Об особенностях мониторинга расчетов по государственному оборонному заказу»
  • Федеральный закон от 14 июля 2022 года №291-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» Федеральный закон от 14 июля 2022 года №272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по вопросу обеспечения ВС РФ в условиях контртеррористических и иных операций за пределами территории РФ
  • Постановление Правительства РФ от 1 августа 2022 года №1365 «Об особенностях правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, их структурных подразделениях и на отдельных производственных объектах»
  • Приказ Федеральной службы безопасности РФ от 17 августа 2022 года №411 «Об утверждении формы заключения о цене на продукцию»
  • Приказ Минпромторга России от 08 февраля 2019 года №334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа»
  • Приказ Минпромторга России от 25 августа 2022 года №3564 «О внесении изменений в порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 8 февраля 2019 года №334» (Зарегистрирован 28.09.2022 №70258)
  • Письмо Минэкономразвития от 25 августа 2022 года №36804 «О применении показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»
  • Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2022 года №1658 «О типовых условиях контрактов, заключаемых в целях выполнения государственного оборонного заказа, и о внесении изменений в Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
  • Постановление Правительства РФ от 3 октября 2022 года №1745 «О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года №616»
  • Постановление Правительства РФ от 15 октября 2022 года №1838 «Об изменении существенных условий контрактов, заключенных для обеспечения федеральных нужд, в связи с мобилизацией в РФ, об изменении некоторых актов Правительства РФ по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства РФ от 25 декабря 2018 года №1663»
  • Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2022 года №2280 «О внесении изменений в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу»
  • Приказ ФАС России от 16 декабря 2022 года №995/22 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года №1465»
  • Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2022 года №2260 «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2014 г. №504»
  • Решение коллегии ВПК РФ от 3 января 2023 года №ВПК-1р
  • Приказ Минпромторга России от 27 июня 2022 года №2664 «О внесении изменений в приказ Минпромторга России от 13 февраля 2017 года №401» (зарегистрирован 28.07.2022 №69428)
  • Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 22 ноября 2022 №4846
  • Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 22 ноября 2022 №4847
  • Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 22 ноября 2022 №4848
  • Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 22 ноября 2022 №4849
  • Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 02 декабря 2022 №5017
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.
Документ по окончании обучения
Фото и отзывы
16 февраля 2024 г. прошло обучение по курсу "Гособоронзаказ. 275 ФЗ о Государственном оборонном заказе. Продукция. Спецсчета. Цена. Обеспечение. Государственное регулирование"
В семинаре принимали участие представители компаний:  ООО «АК БАРС СНАБ» (г. Казань) Отзывы участников: •  "Преподаватель прекр...
16 февраля 2024 года прошло обучение по теме "Гособоронзаказ. 275 ФЗ о Государственном оборонном заказе. Продукция. Спецсчета. Цена. Обеспечение. Государственное регулирование"
Обучение прошло по заказу ООО «АК БАРС СНАБ»  Отзыв: •  "Выражаем благодарность преподавателю, все отлично!"
19-20 января 2024 г. прошло обучение по курсу " Гособоронзаказ. 275 ФЗ о Государственном оборонном заказе. Продукция. Спецсчета. Цена. Обеспечение. Государственное регулирование"
Обучение прошло по заказу ЗАО "ТРИНИТИ".  Отзыв: - "Преподаватель на высоком уровне разбирался в теме и материале, у него хорошо...

Похожие семинары:    Обучение по закупкам и тендерам

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»