8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Работа с возражениями. Работа с рекламациями

Работа с возражениями. Работа с рекламациями


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
29 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
28 405 руб.29 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 18-19 декабря 23 года
25-26 марта 24 года
1-2 июля 24 года
30 сентября - 1 октября 24 года
11-12 декабря 24 года
Санкт-Петербург 9-10 февраля 24 года
13-14 мая 24 года
5-6 августа 24 года
13-14 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 18-19 декабря 23 года
9-10 февраля 24 года
25-26 марта 24 года
13-14 мая 24 года
1-2 июля 24 года
5-6 августа 24 года
30 сентября - 1 октября 24 года
13-14 ноября 24 года
11-12 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры.

Описание программы:

Тренинг направлен на р азвитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций, повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Задачи тренинга:

  • Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом.
  • Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях.
  • Структурировать имеющиеся знания.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Деловые коммуникации в продажах.
  • Участники процесса продаж.
  • Стратегии продаж (принципы, достоинства, недостатки, применение).
  • Структура и этапы процесса продажи.
  • Основные этапы деловой беседы.
  • Приемы и техники активного слушания.
  • Техника постановки вопросов как способ управления деловой беседой.
2. Возражения клиента как скрытая потребность.
  • Типы и причины возражений.
  • Правила и методы обработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Как нужно относиться к возражениям клиента.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Истинные и ложные возражения.
  • Как отличить истинное возражение от ложного.
  • Классификация возражений: возражения по цене, возражения по продукту, возражения по компании, возражения по принятию решения о сотрудничестве.
  • Частные формы ответов на возражения: логический способ, предложение аналога, эмоциональный способ, метафоры, поговорки, пословицы, изречения, ссылка на нормы, сдвиг в прошлое, сдвиг в будущее, сосредоточение на позитиве, смена роли клиента.
3. Агрессия клиента.
  • Эмоциональный всплеск и агрессия клиента.
  • Причины возникновения эмоционального всплеска и агрессии клиента.
  • Работа с эмоциональным всплеском клиента.
4. Работа с «окончательными» отказами клиента.
  • Отношение к отказам клиента.
  • Почему уходят клиенты.
  • Причины отказа клиентов.
  • Способы работы с отказами клиентов.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
30 сентября 19 г. прошло обучение по теме "Работа с возражениями. Работа с рекламациями"
Обучение прошло по заказу компании  ООО "Асстра Рус" (г.Москва). Отзывы: - "Все было очень емко" - "Вся информация была более ...
31 марта 17г. прошел бизнес-тренинг «Работа с возражениями. Работа с рекламациями»
В тренинге приняли участие представители компаний ООО "МэйнКеа" (г. Тюмень) и компании ДеВент.СПб. Отзыв: - "Понравился индивидуальный ...
9 сентября 15г. прошло обучение по теме «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ»
Обучение прошло по заказу компании ООО "Вильхельмсен Шипс Сервис". В конце обучения участник получил именной сертификат и индивидуальную памятку по ...
29 марта, 12 апреля 14г. для сотрудников компании ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ» прошел бизнес-тренинг "МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ"
В 2014 г. продолжилось сотрудничество компании ITC Group/АйТиСи Груп и ООО «ВЕНЕТА СИСТЕМ». Все участники высоко оценили уровень проведения ме...
24-25 января 12г. прошел тренинг "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ"
В тренинге приняли участие представители компаний: Esmerk Russia, Лос-Анджелес, ООО «СКВИРЕЛ-СТРОЙ», «Керамос», ООО «МедТехИнвест» и ООО «ДДК К...
15 марта 11г. прошел тренинг "РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ" по заказу ООО «ЛГ Электроникс РУС»
Все участники высоко оценили уровень проведения тренинга. В конце обучения каждый участник получил именной сертификат и подарочный диск от компании ...
В феврале-марте 11г. прошло исследование "Тайный покупатель"
В 2011 году мы продолжили сотрудничество с российской компанией, продающей своё оборудование по всей территории России. Наи...
25-26 января 11г. прошел тренинг " ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ (техники работы с возражениями клиентов)"
Все участники оценили компетентность и профессионализм тренера на оценку "Высоко". В тренинге приняли участие представители компаний: Pos...
В июле-августе 2010г. прошло исследование "Тайный покупатель" по заказу компании "Юнисэил"
Оценка работы персонала методом "Тайный покупатель" проводилась по заказу российской компании, продающей своё оборудование по вс...
5-6 июля 2010 прошел тренинг "ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ В ПРОДАЖАХ: отказы, возражения/конфликты, переговоры о цене"
В тренинге приняли участие представители компаний: ООО "Эвейл", ИП Филиппова А. Ю. (г.Кингисепп), "Мастерская Печати" и «Unisel». Самым акт...
21 апреля 10 прошел тренинг "Работа с возражениями клиента" для Группы Компаний "ТРИЭР" (2 группы)
21 апреля 10 прошел тренинг "Работа с возражениями клиента" для сотрудников Группы Компаний "ТРИЭР". Аудитория: ведущие менеджеры и руководящий сост...
7 апреля прошла конференция «Автомобиль: Эффективные продажи и сервис»
7 апреля 2010 прошла конференция «Автомобиль: Эффективные продажи и сервис». Тренер ITC Group Сотникова Татьяна выступила на конференции ...
9, 16 декабря 09 прошел тренинг "Методы аргументации и обработка возражений клиента" для ООО НПФ "БЕРКУТ"
9, 16 декабря 09 прошел тренинг "Методы аргументации и обработка возражений клиента" для сотрудников ООО НПФ "БЕРКУТ". Bercut обеспечивает крупн...
14, 21 ноября 09 прошел тренинг "Эффективные технологии продаж. Аргументация и обработка возражений клиента" для ЗАО «Триэр СПб»
14, 21 ноября 09 прошел тренинг "Эффективные технологии продаж. Аргументация и обработка возражений клиента" для сотрудников ЗАО «Триэр СПб». Каждый...
12-13 ноября 09 прошел тренинг "Мастерство продаж - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. Как НЕТ превратить в ДА"
12-13 ноября 09 прошел тренинг "Мастерство продаж - РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. Как НЕТ превратить в ДА". Каждый участник получил CD-диск в подарок с доп...
8 и 22 августа 09 тренинг "ЭФФЕКТИВНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ И ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТА" для ООО "Балтийская компания"
8 и 22 августа 09 прошел второй тренинг "ЭФФЕКТИВНАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ И ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТА" для сотрудников ООО "Балтийская компания". Сам...
13-14 февраля 09г. тренинг "Цена не имеет значения" для ООО "Аляска-Полиграфоформление"
13-14 февраля 09г. прошел выездной бизнес-тренинг "Цена не имеет значения" для сотрудников ООО "Аляска-Полиграфоформление". В конце тренинга на комп...
20-21 марта 08 тренинг ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: ОТКАЗЫ, ВОЗРАЖЕНИЯ/КОНФЛИКТЫ, ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ
20-21 марта 08 прошел тренинг "Трудные ситуации делового общения:отказы, возражения/конфликты, переговоры о цене". Каждый участник в подарок получил...
29-30 сент 06 Трудные ситуации делового общения
29-30 сентября 06 прошел тренинг "Трудные ситуации делового общения"  
22-23 сент 06 Трудные ситуации делового общения
22-23 сентября 06 прошел тренинг "Трудные ситуации делового общения"  

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»