8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки

Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
29 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
28 405 руб.29 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 6-7 мая 24 года
14-15 августа 24 года
13-14 ноября 24 года
Санкт-Петербург 17-18 июня 24 года
18-19 сентября 24 года
13-14 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 6-7 мая 24 года
17-18 июня 24 года
14-15 августа 24 года
18-19 сентября 24 года
13-14 ноября 24 года
13-14 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

менеджеры активных телефонных продаж, агенты, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, диспетчеров и операторов.

Описание программы:

Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов, быстрого перегорания операторов телефонных линий. Как работать с агрессивным клиентом? Что делать, если клиент грубит? Как вежливо сказать «Нет»? Как сохранить спокойствие и самообладание при стрессе? Как во время переключаться, чтобы избежать эмоционального перегорания на работе? Задачи тренинга:

  • Сформировать стандарты эффективного телефонного общения.
  • Научиться успешно вступать в контакт и производить благоприятное первое впечатление.
  • Научиться быть приятным собеседником для большинства клиентов.
  • Выработать умение продать встречу по телефону.
  • Научиться совершать «холодные звонки».
  • Отработать техники «преодоления барьеров».
  • Научиться выяснять потребности клиентов, используя техники конструирования вопросов и навыки активного слушания.
  • Узнать, как проводить презентацию компании и услуг с учетом потребностей клиентов.
  • Выработать умение грамотно отвечать на вопросы и возражения клиента.
  • Научиться управлять результатами переговоров по телефону.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Особенности телефонной коммуникации.
  • Плюсы телефонного общения.
  • Ограничения телефонного общения.
  • Цели телефонного общения.
  • Психологическая готовность к работе по телефону.
2. Основные принципы клиенториентированой организации
  • Определение целевой аудитории.
  • Понятие лояльного клиента.
  • Где и как мы ищем клиентов.
  • Принципы клиенториентированной организации.
3. Подготовка к телефонным переговорам.
  • Организация рабочего места.
  • Планирование рабочего времени.
  • Подготовка сценария разговора.
  • Основные и промежуточные цели телефонного общения.
  • Основные правила этикета делового телефонного общения.
  • Уверенность в себе – основа успеха.
4. Установление эффективного контакта с клиентом.
  • Правила установления контакта по телефону.
  • От чего зависит первое впечатление по телефону.
  • Значение «улыбки» по телефону.
  • Речь продавца.
  • Голос – основной инструмент в работе по телефону.
  • Как разговаривать с клиентами разных типов поведения.
  • Фразы – помощницы телефонного общения.
5. Входящие телефонные звонки.
  • Общие правила работы с входящими звонками. Стандарты работы и имидж фирмы.
  • Определение цели звонка клиента.
  • Как заинтересовать клиента.
  • Завершение разговора при входящем звонке.
6. «Холодные звонки».
  • Природа «холодных звонков».
  • Основные правила при совершении «холодных звонков».
  • Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам».
  • Преодоление нежелания звонить незнакомым людям.
  • Виды «барьеров» при «холодных звонках».
  • Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках».
  • Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Действие».
7. Техника постановки вопросов по телефону.
  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
  • Основные виды вопросов.
  • Методы активного слушания и контролирования диалога по телефону.
  • Ведение записей во время телефонного разговора.
  • Обратная связь с клиентом.
8. Технология аргументации и убеждения клиента.
  • Как определить потребности наших клиентов.
  • Презентация предложения с точки зрения выгоды клиента.
  • Техника ХПВ.
  • Основные ошибки продавцов при определении потребностей клиентов в телефонном разговоре.
  • Значение «интриги» в телефонном разговоре.
9. Возражения и сомнения клиента.
  • Что такое возражение клиента.
  • Как нужно относиться к возражениям клиента.
  • Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них.
  • Возражение клиента по телефону как возможность назначить встречу.
10. Эффективное завершение разговора.
  • Если клиент сказал «Да».
  • Техника «фиксирования» договоренностей.
  • Если клиент сказал «Нет».
  • Работа с окончательными отказами клиента.
  • Фразы-помощницы при завершении телефонного разговора.
  • Анализ телефонного разговора.
  • Планирование последующего контакта с клиентом.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
19 апреля 2021 прошел семинар "Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки"
Обучение прошло по заказу ООО "Процвет". Отзыв: "Понравилось, что рассказывали о главных допускаемых ошибках. Интересное и полезное средс...
23-24 октября 19г. в г.Москва прошло обучение по теме "Телефонные разговоры для диспетчеров/операторов. Холодные звонки"
Обучение прошло по заказу компании ООО «Распадская угольная компания» (г.Омск). Отзывы: - "Курс максимально подходящий под специфику" ...
8 ноября 17г. прошло обучение "Телефонные переговоры для диспетчеров / операторов. Холодные звонки"
Обучение прошло по заказу ООО «ПАНТУС» (Саратовская обл., г. Балаково). Отзыв: - "Все очень понравилось. Интересно и познавательно...

Похожие семинары:  Тренинги по переговорам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»