8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом

Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
29 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
28 405 руб.29 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 3-4 мая 24 года
31 июля - 1 августа 24 года
1-2 ноября 24 года
Санкт-Петербург 13-14 июня 24 года
18-19 сентября 24 года
13-14 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 3-4 мая 24 года
13-14 июня 24 года
31 июля - 1 августа 24 года
18-19 сентября 24 года
1-2 ноября 24 года
13-14 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами.

Описание программы:

Цель тренинга: у величение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам. Участники тренинга:

  • Выработают навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом.
  • Освоят набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях.
  • Структурируют имеющиеся знания.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы.
  • Управление продажами (структура и этапы).
  • Маркетинговые исследования и сбор информации.
  • Сегментация клиентов (VIP).
  • Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ.
  • Критерии выделения сегментов.
2. Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами.
  • Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента.
  • Психологический портрет, типология клиентов.
  • Условия обслуживания.
  • Особенности бизнес-процесса.
  • Персонализация отношений с VIP-клиентом.
3. Подготовка менеджера.
  • Постановка целей и планирование переговоров.
  • Информационное вооружение.
  • Тime-management менеджера.
  • Преодоление психологических барьеров.
  • Достижение легкости общения с клиентом, «состояния куража».
  • Самонастрой на победу.
4. Управление процессом продаж, стиль взаимодействия с VIP-клиентом.
  • Управление впечатлением (формирование профессионального имиджа).
  • Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP–клиента.
  • Управление диалогом.
  • Эффективное убеждение.
  • Прямое внушение.
  • Работа с чувствами и образами.
  • Использование "слабостей" клиента.
  • Стимулирование к принятию необходимого решения.
5. "Трудные" клиенты и конфликтные ситуации.
  • Внутрифирменные правила работы с конфликтами.
  • Технологии снижения негативного эмоционального фона.
  • Противодействие манипуляции и статусно–ролевому прессингу.
  • Правила и техника работы с критикой vip-клиента.
  • Работа с возражениями.
  • Разрешение сомнений.
6. Управление собственным эмоциональным состоянием.
  • Баланс субординации и партнерства.
  • Навыки уверенного поведения.
  • Приемы расслабления и снятия стресса.
7. Долгосрочный сервис.
  • Критерии качества обслуживания клиентов.
  • Система управления взаимоотношениями и рециклирование.
  • "Знаки внимания" и дополнительные предложения.
8. Анализ эффективности работы менеджера с VIP-клиентом.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
25 марта 24 года прошел тренинг "Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом"
В семинаре принимал участие представитель компании: ООО «ДОМЕЙН» (г. Сочи) Отзывы участников: • "Хочу выразить огромную благодарность ...
13 декабря 2022 года прошел семинар "Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом"
Обучение прошло по заказу ИП Удин Р.В. Отзыв: - "Все полезно и познавательно!"
20-21 октября 2022 года в Набережных Челнах по заказу ПАО "Камаз" прошла программа повышения квалификации "Работа с ключевыми клиентами"
Обучение организовано, принимая во внимание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.03.2022 № 257 «Об организации профессио...

Похожие семинары:  Деловой имидж   Тренинги по переговорам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»