8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

СПИН-продажи. Технология "длинных продаж"

СПИН-продажи. Технология "длинных продаж"


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 24-25 апреля 24 года
24-25 июля 24 года
30-31 октября 24 года
23-24 декабря 24 года
Санкт-Петербург 10-11 июня 24 года
9-10 сентября 24 года
4-5 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 24-25 апреля 24 года
10-11 июня 24 года
24-25 июля 24 года
9-10 сентября 24 года
30-31 октября 24 года
4-5 декабря 24 года
23-24 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

Менеджеры отделов продаж, руководители отделов продаж, внутренние тренеры компании.

Описание программы:

Тренинг направлен на:

  • Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для продаж продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке.
  • Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN» (СПИН).
  • Увеличение объемов продаж новых разработок (расширения пакета предлагаемых услуг) с помощью технологии СПИН.
  • Использование технологии СПИН при сравнении услуг с конкурентами.
  • Формирование коммуникативных навыков воздействия на эмоции и чувства клиента для принятия им решения в долгосрочной перспективе.
  • Освоение технологии работы с закупочным комитетом клиента.
  • Формирование навыков «дожима» сложных сделок.
  • Увеличение конверсии сложных сделок.

Вы:

  • Освоите алгоритм решения проблем построения стратегии отношений с каждым конкретным клиентом.
  • Приобретете навык эффективно определять цели предстоящего контакта с клиентом.
  • Освоите методы выявления потребностей потенциальных клиентов.
  • Сформируете навыки планирования хода разговора с клиентом и управления им.
  • Научитесь эффективно использовать технику вопросов по методу «SPIN». (СПИН)
  • Овладеете эффективными приемами проведения презентации продукта клиенту.
  • Освоите методы работы с закупочным комитетом клиента и «внутренней продажи».
  • Сформируете опыт «дожима» сложных сделок.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Самомотивация на развитие навыков продаж.
  • Анализ технологий самых успешных продавцов и их способа построения отношений с клиентами.
  • Воронка продаж и повышение конверсии.
  • Возможности продавца для улучшения результатов своей работы.
  • Самые часто возникающие ошибки.
  • Как формируются эффективные навыки и в чем отличие средних менеджеров по продажам от лучших?
  • Выработка собственной стратегии достижения успеха.
2. Этапы принятия клиентом решения о сотрудничестве и сила воздействия продавца.
  • Исследования Нила Рэкхема в "Длинных продажах".
  • Различия больших и малых продаж.
  • Определение успеха встречи для крупных продаж.
  • 4 стадии продаж и их цели: стадия «Начало встречи», стадия «Исследование», стадия «Демонстрация возможностей», стадия «Получение обязательств»
  • Результаты встречи: заказ, прогресс, отсрочка, отказ.
3. Стадия «Начало встречи».
  • Установление контакта и подстройка под клиента.
  • Типы клиентов и способы работы с каждым из них на определенной стадии принятия решения.
  • Позиция «уверенности»: в себе, в компании, в продукте.
  • Кто такой эксперт для клиента?
  • Компоненты представления (восприятие, позиционирование, имидж).
  • Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения. Что важно учитывать при использовании технологии СПИН?
4. Стадия «Исследование».
  • Значение этапа «Исследование» для крупных сделок.
  • Почему выясняя потребности мы их не формируем?
  • Способы выявления потребностей и виды вопросов.
  • Способы принятия решения клиентом и основные ведущие мотивы покупки.
  • Подстройка под мотивы принятия решения. Ключевые слова и работа с ними.
  • Типичные ошибки при выяснении потребностей.
  • Технология СПИН в больших продажах и формирование потребностей клиента.
  • Особенности общения с разными типами клиентов при выяснении потребностей.
  • Профилактика возражений.
5. Модель СПИН - выявляющая и развивающая потребности клиента.
  • Ситуационные вопросы: о фактах, общих сведениях и текущей ситуации у покупателя. Специфика вопросов.
  • Практика формулирования ситуационных вопросов.
  • Проблемные вопросы, о проблемах, трудностях или недовольстве покупателя. Специфика вопросов
  • Практика формулирования ситуационных и проблемных вопросов.
  • Извлекающие вопросы: о взаимосвязи или последствиях проблем покупателя. Специфика вопросов.
  • Практика формулирования извлекающих вопросов.
  • Направляющие вопросы: о ценности, полезности или прак­тичности, которые покупатель воспринимает в предлагаемом решении.
  • Специфика вопросов.
  • Практика формулирования направляющих вопросов.
  • Типичные ошибки при использовании технологии СПИН.
6. Модель СПИН – практическая отработка.
  • Формирование Банка вопросов для продажи по технике СПИН.
  • Формирование цепочек СПИН под конкурентные преимущества компании и услуги.
  • Формирование цепочек СПИН при сравнении с конкурентами.
  • Формирование цепочек СПИН под продажу новых разработок.
  • Формирование цепочек СПИН под ведущие покупательские мотивы.
  • Упражнение «Продажа по методу SPIN».
7. Стадия «Демонстрация возможностей».
  • Аргументированное представление решения клиенту.
  • Характеристики товара/услуги. Преимущества товара/услуги. Выгоды товара/услуги.
  • Техника представления стоимости контракта.
  • Способы преподнесения цены.
8. Стадия «Получение обязательств» и «дожим».
  • Действия на стадии «Получение обязательств».
  • «Закрытие» или «Получение обязательств»?
  • 4 успешных действия стадии «Получение обязательств»
  • Технологии «Дожима”.

Отработка методов завершения переговоров на практике и выбор индивидуального перечня наиболее эффективных.

9. Работа с «закупочным комитетом» клиента.
  • Роли в «закупочном комитете».
  • Потребности бизнеса, потребности должности и потребности личности и покупательские мотивы.
  • Покупательские влияния «Экономиста», «Техника», «Пользователя», «Консультанта»/«Советника».
  • Важность осуществления продажи всем членам «закупочного комитета».
  • Выбор союзника и подготовка его к «внутренней продаже».
  • Распознавание основных мотивов заказчиков.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
11 октября 2022 года прошел семинар "СПИН - продажи. Большие продажи. Метод СПИН"
Обучение прошло по заказу АО «Петербургская сбытовая компания»
27-28 мая 2022 года прошел семинар "СПИН - продажи. Большие продажи. Метод СПИН"
Обучение прошло по заказу ООО «Статус», г. Ростов-на-Дону Отзывы: - "Понравилась организация семинара" - "Получены нужные знания. П...
2 июня 2021 года прошел онлайн семинар "СПИН - продажи. Большие продажи. Метод СПИН"
Обучение прошло по заказу ООО «САП СНГ» Отзыв: "Отлично, очень понравилось!"

Похожие семинары:  Семинары по продажам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»