8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Телефонные переговоры. Холодные звонки


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
30 305 руб.31 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 10-11 июля 24 года
7-8 октября 24 года
9-10 декабря 24 года
Санкт-Петербург 26-27 августа 24 года
25-26 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 10-11 июля 24 года
26-27 августа 24 года
7-8 октября 24 года
25-26 ноября 24 года
9-10 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, работающих на телефоне, руководителей отделов продаж, операторов и всех, кому важно умение ведения телефонных переговоров.

Описание программы:

Тренинг направлен на формирование понимания эффективной структуры ведения переговоров по телефону, в ыработку ключевых умений и навыков ведения результативных телефонных переговоров с клиентами. Вы узнаете:

  • Алгоритм ведения результативных переговоров по телефону и соотнесёте его со своим личным опытом и опытом других участников тренинга;
  • Методики работы с конфликтными клиентами и эмоционального восстановления;
  • Нюансы оказания влияния на клиента в переговорах по телефону, для достижения целевого результата.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Главный вопрос «Как достичь успеха в продажах по телефону?»
  • Что такое «продажа» и что такое «продажа по телефону».
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.
  • Цели телефонных звонков.
  • Что продаём.

Практическое задание.

2. Алгоритм эффективных переговоров по телефону.
  • Отличие «холодного» звонка от повторного и входящего.
  • Подготовка к звонку.
  • Вход в телефонный разговор.
  • Выяснение ситуации клиента.
  • Презентация товара (услуги).
  • Подведение клиента к решению.
  • Закрепление договорённостей.
  • Выход из телефонного разговора.

Практическое задание.

3. Вход в телефонный разговор.
  • Как расположить клиента: 4 ключа ко входу.
  • Выявление ЛПР/ЛВР и выход на них.
  • Зачем клиенту секретарский барьер.
  • Как представить свои конкурентные преимущества.

Практическое задание.

4. Ориентация на клиента: что и как выяснять.
  • Виды вопросов и правила их использования.
  • Вопросы как инструмент управления телефонным разговором.
  • Важность достоверного выяснения ситуации клиента.

Практическое задание.

5. Аргументация, ориентированная на клиента.
  • Критерии весомого аргумента.
  • Требования, предъявляемые клиентом к товару и услугам.
  • Алгоритм успешной аргументации.

Практическое задание.

6. Результативная работа с возражениями клиентов.
  • Причины возражений клиентов.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов.

Практическое задание.

7. Работа с конфликтами клиентов.
  • Что такое «конфликт».
  • Причины возникновения конфликта.
  • Какую позицию занять.
  • Алгоритм ведения переговоров в конфликтных ситуациях.
  • Как сказать «Нет!».
  • Методы эмоционального восстановления.
  • Причём здесь тайм-менеджмент?

Практическое задание.

8. Подведение клиента к решению.
  • Методы подведения клиента к решению.
  • Закрепление договоренностей.
  • Ориентация клиента на сотрудничество.

Практическое задание.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
22 мая 24г. прошел семинар на тему "Телефонные переговоры. Холодные звонки"
В семинаре принял участие представитель компании ООО "Талион". Отзыв участника: - "Отличный тренинг. Узнала много нового!"
29-31 марта 2021 года по заказу АО "Армалит" прошел тренинг "Телефонные переговоры"
Обучение проведено на территории АО "Машиностроительный завод "Армалит" в г. Санкт-Петербург в формате индивидуальных консультаций для менеджеров от...
13-14 марта 19г. прошло обучение по теме "Телефонные переговоры. Холодные звонки"
Обучение прошло по заказу компании ООО "Мраморофф" Отзывы: - "Всё понравилось, буду посещать дополнительные курсы. Всех благ!" - "Уже ...

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»