8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия № Л035-01271-78/00354894

Жесткие переговоры. Сложные переговоры


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 255 руб.32 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 3-4 июля 24 года
2-3 октября 24 года
20-21 декабря 24 года
Санкт-Петербург 28-29 августа 24 года
20-21 ноября 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 3-4 июля 24 года
28-29 августа 24 года
2-3 октября 24 года
20-21 ноября 24 года
20-21 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.

Описание программы:

Вы узнаете:

  • О техниках и методах проведения разных типов переговоров.
  • Как формировать позитивный имидж себя и компании в среде контрагентов.
  • Почему так важен сбор информации о партнёрах по переговорам.
  • К чему располагает длительность личного контакта.
  • О механизмах «защиты» от манипуляций и преодоления возражений.
  • Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели, стратегии и результаты своего участия в переговорах.
  • Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам.
  • Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними.
  • Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
  • Навыкам самопрезентации и реализации имиджа организации.
  • Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.

Применение методик, представленных на тренинге, позволит Вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.

Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Понятие «переговоры» и «жесткие переговоры».
  • Постановка целей переговоров.
  • Определение целей, средств, рисков, планируемого результата.
  • Правила и опасности жёстких переговоров.
  • Стратегии ведения жестких переговоров.
  • Источники власти (влияния) в переговорах.
2. Подготовка к проведению переговоров.
  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
  • Подготовка к диалогу в неблагоприятных условиях.
  • Формирование психологического настроя на цель.
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа.
  • Распределение ролей в групповых переговорах.
  • Эмоциональное расположение посетителя.
  • Особенности общения с разными типами собеседников.
3. Ориентация в партнёре по переговорам.
  • Активное слушание и контролируемый диалог.
  • Типология собеседников.
  • Психология поведения людей в соответствии с распределением власти.
  • Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника.
4. Техника ведения деловых переговоров.
  • Приемы перехвата и удержания инициативы.
  • Вербальное и невербальное воздействие.
  • Последовательность использования аргументов различной "силы".
  • Тактика ведения переговоров: позиционный торг.
  • Приёмы и параметры позиционного торга.
5. Манипуляции и способы им противостоять.
  • Типы и виды манипуляций.
  • Условия и последствия манипулятивных атак.
  • Методы обнаружения манипуляции.
  • Техники отражения манипулятивной атаки.
  • Пресечение попытки повторного манипулирования.
  • Методы жесткого воздействия на человека.
6. Презентация своих предложений.
  • Особенности самопредъявления и предъявления темы переговоров.
  • Усиление своей позиции в процессе переговоров.
  • Последовательность шагов презентации.
  • Управление вниманием во время презентации.
7. Методы убеждения.
  • Основные правила аргументации.
  • Предупреждение разочарований.
  • Обоснование выгод.
8. Работа с проблемами.
8.1. Устранение недовольства.
  • Основные отличия обсуждения от спора.
  • Стандарты компании при работе с конфликтными собеседниками.
  • Предупреждение разочарований.
  • Корректный отказ.
8.2. Работа с возражениями.
  • Типы и причины возражений.
  • Обзор способов преодоления возражений.
  • Модели обработки возражений.
  • Противодействие психологическому "давлению".
  • Методы самозащиты в жестких переговорах.
  • Создание банка ответов на типичные возражения.
8.3. Переговоры о цене.
  • Приемы при переговорах о цене.
  • Правила переговоров о цене.
9. Контроль времени переговоров.
  • Фактор времени при переговорах.
  • Затягивание переговоров.
  • Ускорение переговоров.
  • Временные манипуляции.
10. Оптимальное завершение контакта.
  • Подведение итогов переговоров.
  • Фиксирование результата контакта.
  • Корректный выход из контакта.
  • Составление плана дальнейшего взаимодействия.
  • Подведение итогов встречи.
  • Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров по жесткому сценарию.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
3-4 апреля прошел тренинг "Жесткие переговоры. Сложные переговоры"
3-4 апреля 2024г. прошел тренинг «Жесткие переговоры. Сложные переговоры». В семинаре принимали участие представители компаний: Акционерно...
11 января 2024 года прошел семинар "Жесткие переговоры. Сложные переговоры"
Обучение прошло по заказу ООО «Корпоративный центр ИКС 5». Отзывы: - "Более широкое раскрытие типологии психотипов по сравнению с а...
13-14 декабря 2023 г. прошло обучение по курсу "Жесткие переговоры. Сложные переговоры"
Обучение прошло по заказу ООО "Альфамобиль"  Отзыв:  Обучение на высшем уровне, много полезной практической информации, которую буду ...

Похожие семинары:  Тренинги по переговорам   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»