8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Активные продажи B2B. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов

Активные продажи B2B. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов


Тренинг / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
31 900 руб.
Возможные преподаватели

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
30 305 руб.31 900 руб.
Возможные преподаватели

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 24-25 июля 24 года
21-22 октября 24 года
20-21 декабря 24 года
Санкт-Петербург 3-4 июня 24 года
5-6 сентября 24 года
2-3 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 3-4 июня 24 года
24-25 июля 24 года
5-6 сентября 24 года
21-22 октября 24 года
2-3 декабря 24 года
20-21 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

менеджеры по продажам, работающие в специфике В2В.

Описание программы:

Тренинг на эффективность работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч

Задачи тренинга:

  • Расширить понятие «продажа» от сбыта к активным продажам.
  • Освоение набора инструментов и технологий для успешной работы с клиентом.
  • Отработка необходимых навыков по всем этапам продаж.
  • Приобретение навыков установления контактов, ориентированных на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
  • Отработка наиболее действенных способов презентации товара и создания имиджа организации.
  • Мобилизация активности, направленной на построение долгосрочных отношений с постоянными клиентами и поиск новых клиентов.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Понятие и основные этапы активной продажи.
  • Самодиагностика стиля продаж.
  • Самомотивация менеджера по продажам.
  • Основные качества, необходимые менеджеру по продажам.
  • Определение, фундамент и этапы активной продажи.
2. Основные принципы клиенториентированой организации.
  • Клиентская пирамида.
  • Правило Парето.
  • Понятие лояльного клиента.
  • Метод SMART в постановке цели работы с клиентом.
  • Принципы клиенториентированной организации.
  • Основные признаки типологии клиентов.
3. Организация рабочего времени менеджера по продажам.
  • Тест эффективности использования служебного времени.
  • Умение устанавливать приоритеты.
  • Использование матрицы Эйзенхауэра при установке приоритетов.
  • Основные источники потери рабочего времени.
4. Подготовка к встрече с клиентом.
  • Психологический настрой на встречу.
  • Какая информация необходима, чтобы начать общение с клиентом.
  • Материалы, необходимые для встречи с клиентом.
  • Почему подготовка – залог успешного контакта.
5. «Холодные звонки».
  • Природа «холодных звонков».
  • Основные правила при совершении «холодных звонков».
  • .Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам».
  • Преодоление нежелания звонить незнакомым людям.
  • Виды «барьеров» при «холодных звонках».
  • Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках».
  • Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Действие».
6. Установление эффективного контакта с клиентом.
  • Правила установления контакта.
  • Первое впечатление.
  • Невербальное и вербальное общение.
  • Техника комплимента.
  • Речь продавца. Фразы-помощницы.
  • Установление контакта с покупателями, испытывающими различные эмоции.
7. Определение потребностей клиента.
  • Почему клиентам выгодно работать с нашей компанией.
  • Пирамида потребностей Маслоу.
  • Основные потребности клиентов нашей компании.
  • Скрытые и явные потребности.
  • Формирование потребностей клиентов.
  • Основные ошибки при определении потребностей клиентов.
8. Техника постановки вопросов.
  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
  • Основные виды вопросов.
  • «Воронка» вопросов.
  • Методы активного слушания и контролирования диалога.
  • Обратная связь с клиентом.
9. Технология аргументации и убеждения клиента.
  • Построение презентации товара на основании потребностей конкретного клиента.
  • Презентация товара с точки зрения выгоды клиента.
  • Техника ОПВ.
  • Приемы стимулирования клиента к завершению сделки.
10. Возражения и сомнения клиента.
  • Что такое возражение клиента.
  • Как нужно относиться к возражениям клиента.
  • Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них.
  • Возражения по компании.
  • Возражения по продукции компании.
  • Возражения по цене.
  • Создание банка возражений.
  • Истинные и ложные возражения.
11. Эффективное завершение сделки.
  • Когда нужно завершать сделку.
  • Если клиент сказал «Да».
  • Если клиент сказал «Нет».
  • Работа с окончательными отказами клиента.
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентом.
12. Преодоление манипуляций в процессе переговоров.
  • Основные виды манипуляций.
  • Главные правила поведения, снижающие уязвимость к манипуляциям
13. Работа с незапланированной дебиторской задолженностью.
  • Причины и профилактика возникновения и незапланированной дебиторской задолженности.
  • Основные принципы работы с дебиторской задолженностью.
  • Формы коммуникации при работе с незапланированной дебиторской задолженностью.
  • Методы воздействия при работе с незапланированной дебиторской задолженностью.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
8-20 февраля 2024 г. прошло обучение по теме "Продажи решений и сервисов компании для бизнеса клиентов"
8-20 февраля 24 г. началась серия вебинаров по теме "Продажи решений и сервисов компании для бизнеса клиентов" для сотрудников крупной телекоммуника...
13-14 сентября 2023 года по заказу ООО «СТРАТЭК» прошло обучение "Успешные продажи B2B"
Обучение прошло в Санкт-Петербурге для отдела продаж компании СТРАТЕК, осуществляющей комплексное обеспечение металлообрабатывающих производств...
29 мая 2023 года прошло обучение по теме "Активные продажи B2B. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов"
Обучение прошло по заказу ООО "Гурманов". Отзыв: - "Преподаватель очень понравился, профессионально подан материал. Выбирала курс по ...

Похожие семинары:  тренинг продаж   продажи в промышленности   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»