8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

+7-916-238-40-04

Контакты

8 (800) 551-22-85

бесплатный звонок для регионов РФ

Санкт-Петербург

+7-981-722-86-95

Москва

+7-916-238-40-04

Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Ваш город: ______

Семинары и курсы в Москве и Санкт-Петербурге Лицензия на образовательную деятельность № 3504

Профстандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией"

Профстандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией"


Семинар / Москва

Сохранить в PDF
Заказать обучение
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
33 900 руб.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Выберите дату проведения
Продолжительность
16 ак.часов
Стоимость
32 205 руб.33 900 руб.

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся очно в помещениях Бизнес-школы в Москве и Санкт-Петербурге. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Москва 10-11 июня 24 года
9-10 сентября 24 года
25-26 ноября 24 года
Санкт-Петербург 12-13 апреля 24 года
5-6 июля 24 года
4-5 октября 24 года
13-14 декабря 24 года
Расписание
Онлайн-обучение 12-13 апреля 24 года
10-11 июня 24 года
5-6 июля 24 года
9-10 сентября 24 года
4-5 октября 24 года
25-26 ноября 24 года
13-14 декабря 24 года

О мероприятии

Для кого:

секретари, делопроизводители, специалисты АХО, офис-менеджеры, сотрудники, занимающихся административно-хозяйственной работой.

Описание программы:

Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.

В результате освоения программы слушатели приобретут практический опыт:

  • определения соответствия работников профессиональным стандартам;
  • внедрения профстандартов в производственной организации.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА
1. Организационное обеспечение деятельности организации.
  • Прием и распределение телефонных звонков организации.
  • Организация работы с посетителями организации.
  • Выполнение координирующих и обеспечивающих функций.
2. Документационное обеспечение деятельности организации.
  • Организация работы с документами.
  • Организация текущего хранения документов.
  • Организация обработки дел для последующего хранения.
3. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации.
  • Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени.
  • Планирование рабочего дня секретаря.
  • Организация телефонных переговоров руководителя.
  • Организация командировок руководителя.
  • Организация работы с посетителями в приемной руководителя.
  • Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.
  • Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
  • Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя.
  • Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря.
  • Составление и оформление управленческой документации.
  • Организация работы с документами в приемной руководителя.
  • Организация хранения документов в приемной руководителя.
  • Обеспечение руководителя информацией.
  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.
4. Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации.
  • Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями.
  • Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов.
  • Организация деловых контактов и протокольных мероприятий.
  • Организация исполнения решений руководителя.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.
В стоимость входит:
  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.
По окончании обучения по программе выдается Сертификат.
Фото и отзывы
15 июля 2022 года по заказу ОАО "Красный Октябрь" прошло обучение по теме "Профстандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией"
Продолжилось регулярное сотрудничество по обучению сотрудников ОАО "Красный октябрь". Семинар прошел для секретарей предприятия. Отзывы: &nb...
16 ноября 19г. прошло обучение по теме "Профстандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией""
Обучение прошло по заказу компании ОАО Сланцевский цементный завод ЦЕСЛА (г.Сланцы). Отзывы: - "Полезно!Много практической информации, ...

Похожие семинары:  Секретариат   

ВНИМАНИЕ!


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ, 223-ФЗ и 275-ФЗ.
По вопросам участия ООО «АйТиСи Груп» в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или писать на e-mail info@itctraining.ru

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужного ответа? Оставьте свои контактные данные и мы оперативно ответим.



Наши клиенты

ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО "Спецморнефтепорт Приморск" ООО «О’КЕЙ» ООО «О’КЕЙ» ООО «ЛГ Электроникс РУС»ООО «ЛГ Электроникс РУС» Консорциум «Кодекс»Консорциум «Кодекс» ПАО "Мегафон"ПАО "Мегафон" Компании PSIКомпании PSI ООО «Газпром энергохолдинг» ООО «Газпром энергохолдинг» ОАО «Российские железные дороги»ОАО «Российские железные дороги» ПАО «Уралкалий»ПАО «Уралкалий» ПАО «Северсталь»ПАО «Северсталь» Центральный банк Российской Федерации (Банк России)Центральный банк Российской Федерации (Банк России) Корпорация "ТехноНИКОЛЬ"Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" Энергетический холдинг "РусГидро"Энергетический холдинг "РусГидро" Росс-ТурРосс-Тур АврораАврора ГосзнакГосзнак Петербургский Международный Экономический ФорумПетербургский Международный Экономический Форум  ООО «АромаЛюкс» ООО «АромаЛюкс» Санкт – Петербургский центр специальной связиСанкт – Петербургский центр специальной связи Corinthia Nevsky PalaceCorinthia Nevsky Palace Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики ИнгушетияМинистерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия ПАО «Трубная Металлургическая Компания»ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО "Сбербанк-Технологии"АО "Сбербанк-Технологии" АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО»)АО «Петербургская сбытовая компания» (Группа «Интер РАО») Газпром НефтьГазпром Нефть Банк Развития КазахстанаБанк Развития Казахстана ООО «Делонги»ООО «Делонги» HEINZ RussiaHEINZ Russia ВТБВТБ  «Аскона» «Аскона»